Игровое сообщество обрело надежду – объявлена дата запуска No Man's Sky. Игра, как известно геймерам, построена на процедурно генерируемой вселенной. Новость прозвучала на Paris Games Week.
О симуляторе космических путешествий игровой мир узнал пару лет назад. Над проектом, получившем название No Man's Sky, взялись поработать девелоперы студии Hello Games. Это, напомним, британский коллектив. Разработчики позиционировали задумку, как пространство, где властвует процедурная генерация. Журналисты подчеркивают, июньский запуск – ориентировочный срок.
No Man's Sky, поясним аудитории, напомнила о себе трейлером, который студия продемонстрировала на парижской Games Week. Здесь же создатели симулятора уточнили, что новинку следует ожидать почитателям PlayStation 4 и PC.
Чем занимается студия сегодня, - полюбопытствовала пресса. Представитель Hello Games сообщил, что специалисты расширяют линейку востребованных элементов, полируют геймплей. Часть журналистской аудитории выразила сомнение, что полировка проявит себя при подобных масштабах проекта.
Прессе напомнили, что такое процедурная генерация, что она привносит в традиционный геймплей. Геймеры привыкли, пояснили разработчики, что прохождение игр базируется на базовом наборе препятствий, которые имеют примелькавшийся сюжет. Например, патрульные появляются с определенной стороны, в определенное время выезжает авто, противник прыгает из прорехи в крыше.
No Man's Sky имеет существенное отличие. Здесь появление базовых препятствий определяется вероятностными функциями. Ситуации генерируются случайно. Англичане, заметим, - не первопроходцы. Критики впервые отметили это направление, характеризуя симулятор Elite, вышедший в 1984-м.
Напомним, No Man's Sky вошла в десятку интереснейших игр, представленных на Е3 2015. Пресса писала, что геймеры получат симулятор, дающий возможность исследовать галактические миры, изучать инопланетных животных, диковинные растения. Конечно, будут минералогические изыскания, поиски преступников, скрывающихся от земного правосудия. Журналисты восхищались – даже планета, ожидающая геймера, будет генерироваться, собираясь из случайных компонентов.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.