Гнев небес
Прохождение пролога будет очень простым - здесь вы ни за что не собьетесь. Идите за Кассандрой, старательно следуя подсказкам, и не забывайте сражаться со слабыми противниками. В конце концов, вы доберетесь до эльфа Соласа и гнома по имени Варрик. Эти персонажи и станут вашими спутниками. Теперь пришла пора научиться пользоваться режимом под названием - он пригодится вам для дальнейшего прохождения игры.
Затем ваш герой доберется до разрыва - это место, через которое в реальный мир проникают демонические создания, обитающие в Тени. Перебейте всех противников, которых увидите поблизости, и только после этого у вас будет возможность закрыть проход между двумя измерениями. Просто дотроньтесь до разрыва и подождите несколько секунд, чтобы он закрылся.
Вернувшись в крепость, вы должны будете решить, пойдете ли к самому крупному разрыву по прямому пути или в обход. Причем, если выберете первый вариант, то сможете выполнить задание быстрее, но зато второй позволит отыскать пропавших солдат.
Независимо от того, какому способу прохождения данного пути вы отдали предпочтение, он приведет вашего героя к развалинам замка. Спуститесь к разрыву, чтобы вступить в бой с Демоном Гордыни (это первый босс).
Битва предстоит несложная, поскольку на вашей стороне выступят, и союзники, и воины Инквизиции. Только учтите, что в первой фазе враг будет неуязвим (это понятно даже по состоянию полоски его здоровья). Сделать босса уязвимым можно только с помощью разрыва. Дождитесь, чтобы он отвлекся на ваших союзников, и сразу же воспользуйтесь кнопкой действия, расположенной рядом с порталом. Вы спровоцируете взрыв, от которого демон рухнет на колени - тогда и нужно атаковать. Однако не забывайте, что через некоторое время босс снова обретет неуязвимость, и все указанные действия придется повторить. Не пропустите тот момент, когда на поле станут появляться низшие демоны - их необходимо убивать до того, как вы в очередной раз воспользуетесь разрывом.
Опасность не миновала
После короткого отдыха идите на улицу. Доберитесь до церкви, используя указатель. После того, как ваш герой окажется в ставке командования, прохождение пролога игры будет завершено.
Теперь есть возможность немного времени провести внутри штаба. Используйте его с умом, ведь здесь можно изучить кузнечное дело, пообщаться со своими спутниками, а также выучить расположение ключевых NPC. Покончив с этими заданиями, идите обратно к церкви, от которой можно попасть на локацию Внутренние земли, расположенную в королевстве Ферелден. Причем сделать это вам поможет карта мира или же ставка командования.
Поскольку на локации Внутренние земли игроку предлагается множество квестов, можно отмечать самые интересные для себя в журнале, чтобы потом специальный маячок не дал вам запутаться. Причем отметить в журнале также рекомендуется главное задание .
Идите вперед, в соответствии с указателем, и очень скоро перед вами окажется отряд Инквизиторов, отбивающий атаки магов и храмовников. Окажите им помощь, и ваш герой сможет попасть в большой лагерь Инквизиторов, который является их основным оплотом на данной местности. Переговорите с матерью Жизель, и она отправит вас и ваших спутников на новую локацию.
Далее можно выбрать один из вариантов поведения - остаться во Внутренних землях и проходить различные квесты для повышения своего уровня, или же вернуться в ставку командования, чтобы оттуда попасть в Вал Руайо.
Чтобы не сбиться с пути, идите за маяком. Прибыв к месту назначения, посмотрите видеоролик и, познакомившись с храмовниками, двигайтесь на выход. Причем перед тем, как ваш герой отправится в штаб, ему еще предстоит разговор с заклинательницей, которая является главой магов.
Приближается время, когда вы должны будете сделать выбор между храмовниками и магами. Оказавшись в ставке командования, вы заметите, что сейчас доступны два квеста - In Hushed Whispers (или ) и Champions of The Just (или ). Причем выполнить можно только один из них. Поэтому, если хотите добиться, чтобы храмовники присоединились к Инквизиции, отдайте предпочтение квесту Champions of The Just. А если ваш герой хочет воспользоваться помощью магов, вам больше подойдет In Hushed Whispers. Рассмотрим вариант, в котором герой обращается за поддержкой к волшебникам.
По секрету
Идите во внутренние земли, чтобы потом попасть в город Редклифф, находящийся в северной части локации. Чтобы проникнуть за стену, разберитесь с разрывом, расположенным прямо перед городскими воротами. Отыскав в Редклиффе таверну, побеседуйте с волшебницей и поспешите на место встречи.
Впереди вашего героя ждет знакомство с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закрыв разрыв, выслушайте, что вам скажет маг, а потом поспешите в ставку командования. Переговорите с советниками, а потом примите окончательное решение, с кем станет сотрудничать Инквизиция - с магами или с храмовниками (это последний шанс передумать).
Вы не изменили свое решение и продолжаете искать поддержки у волшебников? Тогда используйте стол командования, чтобы вернуться в Редклифф. Вместе с вами отправится Дориан, а оставшиеся слоты можете предоставить другим героям.
Дальше произойдут достаточно интересные события, рассказав о которых, мы можем испортить вам все удовольствие от игры. Поэтому остановимся непосредственно на том моменте, когда ваш герой и Дориан окажутся в темнице. Сразу же после получения контроля, сосредоточьтесь на прокачке способностей волшебника, чтобы он мог помочь вам в бою своими заклинаниями.
Двигайтесь по темнице очень осторожно, поскольку здесь встречаются сильные враги, а вас осталось только двое. Причем особенно сложно придется тем, кто играет за лучника или мага, а вот разбойнику и, тем более, воину будет легче.
Ориентируясь на маркеры, вы сможете пройти к развилке. Посмотрите на карту - там расположены три точки. Две из них обозначают ваших соратников, которым необходима помощь, а третья - указывает на местонахождение волшебницы Фионы. В первую очередь, займитесь союзниками, а потом уже идите к Фионе. Волшебница даст вам новое задание.
Одержав победу, посмотрите видеоролик, а потом идите вперед, ориентируясь по указателям. На следующем этапе прохождения игры вашего героя научат использовать новую способность, и сразу же после этого он попадет в эпицентр снежной бури. Не паникуйте - двигайтесь вперед и немного вправо.
Идите за новым маркером и по пути ищите особые хранилища, с помощью которых можно пополнить свой запас зелий здоровья. Не забывайте обследовать все маркеры, которые будут появляться на карте. Причем учтите, что перемещаться по территории локации игроку во время ее прохождения разрешается абсолютно произвольно. Единственная сложность состоит в том, что зона поделена на уровни, добраться до некоторых из которых можно лишь с помощью лестницы.
Открыть запертую дверь, перед которой вы оказались, можно, только собрав пять кусочков красного лириума. Найдите их по карте, а также обязательно пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с очередным боссом по имени Алексиус.
Этот враг будет использовать против вас атакующие заклинания, а сам - закроется щитом и станет телепортировать с места на место в пределах помещения. Чтобы победить, заставьте воина отвлекать противника, в то время, пока остальные члены отряда будут атаковать его. Утратив половину здоровья, Алексиус тут же исчезнет, а на его месте образуется разрыв, который нужно закрыть уже известным вам способом. Покончив с брешью, вы вернете босса. Но как только шкала здоровья уменьшится еще на половину, он повторит свой маневр снова.
Будет гореть в наших сердцах
Вернувшись на базу, переговорите с союзниками, пройдите несколько дополнительных заданий и завершите другие свои дела в Убежище. Ведь больше ваш герой сюда не вернется.
Переходите к прохождению следующей миссии, и вам сразу же будет предложено посмотреть несколько видеороликов. Получив контроль над персонажем, вы повстречаете Коула и другого потенциального союзника. Правда, этот второй союзник появится только при условии, что вы решили обратиться за помощью к магам, а иначе его заменит Дориан. С Коулом же в случае альтернативного развития событий ваш герой встретится во время выполнения миссии за храмовников. Кроме того, в соответствии с тем, кого вы выбрали в союзники, будут меняться и противники: в одном случае вас атакуют храмовники, а во втором - волшебники.
А вот задачи в каждой из вариаций игры останутся одинаковыми - нужно просто двигаться по маркерам и сражаться с противниками. Кроме того, вам придется обеспечить защиту одного требушета и завладеть другим. Когда закончите, вернитесь в Убежище. Также по дороге вы можете оказать помощь нескольким персонажам, чтобы получить дополнительный опыт. Оказавшись возле церкви, посмотрите видеоролик и отправляйтесь на поле боя.
Далее займитесь наведением требушета. Причем, чтобы враги не помешали сделать это, желательно предварительно их перебить. И будьте настороже, поскольку в определенный момент времени перед вами появится рыцарь Дэнам - новый босс.
Чтобы одолеть врага, сначала разберитесь с шайкой демонов, которые составляют его свиту. Затем поручите воину отвлечь рыцаря, а наиболее уязвимых членов вашего отряда расположите за спиной врага, чтобы они случайно не пострадали. В моменты, когда у босса останется 75, 50 и 25 здоровья, он будет сбрасывать негативные эффекты и устанавливать вокруг себя барьер. Так что бой может затянуться, но если вы будете действовать последовательно и придерживаться выбранной стратегии, беспокоиться не о чем.
Из пепла
В этой части квеста вашему герою нужно будет просто исследовать новую крепость и пообщаться с союзниками. Правда, некоторые участки Скайхолда заблокированы, но это не проблема - просто посетите их во время своего следующего визита сюда.
Когда ваш герой переговорит с Жозефиной и с Варриком, перед ним откроется сразу два квеста: Wicked Hearts (или ), а также Here Lies the Abyss (или ). Нужно выполнить их оба в любом порядке. Но прежде чем приступить к прохождению, переговорите со своими союзниками, чтобы получить полезную информацию.
Там лежит Бездна
Побеседовав с другом Варрика, вы получите доступ к локации Крествуд. Идите на встречу с осведомителем, а потом двигайтесь вдоль берега, пока не найдете пещеру - в нее нужно войти.
После очередного разговора необходимо перейти на локацию Западный предел. Идите вперед, ориентируясь на маркер, и вскоре вам будет показан видеоролик, после которого придется сразиться с множеством демонов. Поскольку арена совсем невелика, весьма эффективным станет заклинание . После окончания боя вернитесь в Скайхолд.
Сразу из ставки командования нужно отправиться в Орлей, чтобы закончить прохождение миссии. Только не забудьте заранее разложить снаряжение отряда, а также освободить место в своем инвентаре, поскольку потом сделать это удастся нескоро.
Поле боя несложно будет миновать, если станете двигаться по маркеру. А когда справитесь, ваш герой получит новое задание - помочь в бою воинам Инквизиции. Перебейте Серых стражей - их три отряда и, к тому же, им помогают демоны. Но зато, когда справитесь, у вас будет доступ к сундуку, наполненному очень полезными вещами.
Впереди вас ждут враги, которых возглавляет Демон Гордыни. Перебейте мелких противников, прежде чем атаковать босса. Только осторожнее с его хлыстами - не допускайте, чтобы под удар попал кто-то из уязвимых героев. Кроме того, стоит остерегаться дракона, который периодически будет поливать ваш отряд огнем. Позаботьтесь, чтобы члены отряда были равномерно рассредоточены по арене - в таком случае, урон будет минимальным.
Победив монстра, двигайтесь дальше, продолжая избегать ударов дракона. После просмотра видеоролика вы должны будете приступить к прохождению новой локации.
Ориентируйтесь на маркер, чтобы не сбиться с пути. Не забывайте поглядывать на радар, поскольку его свечение говорит об одном - где-то совсем близко находится вещь, необходимая для прохождения квеста Fears of the Dreamers (или ). Когда окажетесь в северной части первой зоны, отыщите скелет человека, и включите режим поиска, чтобы приступить к выполнению следующего задания. Еще четыре важных предмета можно найти в других областях локации.
Перебейте демонов и воспользуйтесь кнопкой управления, расположенной поблизости от их тел, чтобы восстановить воспоминания своего героя. Все эти действия придется повторить несколько раз. В остальном же прохождение рассматриваемого участка игры будет достаточно легким - просто идите вперед, пока по пути вам не повстречается босс по кличке Кошмар.
Этот бой обещает быть весьма напряженным, поскольку Кошмар очень силен и обладает большим количеством здоровья. К тому же он способен периодически призывать пауков, на которых вам придется отвлекаться. Доверьте своему воину отвлечение Кошмара, а остальные пусть занимаются его миньонами. Причем, как только мелкие враги на время исчезнут, нужно незамедлительно атаковать Кошмара. Когда у босса останется всего лишь 25% здоровья, он позовет на помощь сильных демонов, и вам нужно будет использовать против них способность Mark of the Rift. Одержав нелегкую победу, идите в Скайхолд.